суббота, 30 августа 2014 г.

Моя шкатулка. Часть 7. Леша Барсуков

Ну и наконец - коллекция в коллекции, стоящая особняком. Мой любимый автор, вещи которого носила бы бесконечно... Я - как царь Кощей, чахну над златом, у меня много вещей, сделанных Алексеем Барсуковым специально для меня. Носить их все невозможно - их слишком много. Леша по этому поводу ворчит - зачем, говорит, копить вещи, если их не носишь? Он считает, что они должны жить.
Я "подсадила" на Лешины творения всех своих друзей. И многих незнакомых людей, которые мне пишут и спрашивают, где можно увидеть работы этого автора. В эти вещи влюбляешься сразу, окончательно и бесповоротно. Просто потому, что они похожи на своего автора - сразу видно, что он добр, нежен, остроумен, что у него острый глаз и крепкая рука. В его вещах есть качество, крайне редко встречающееся у ювелиров - они обаятельны. И - недороги. Практически все сделаны из латуни или серебра. Я заказала несколько вещей в золоте с драгоценными камнями - чтобы посмотреть, насколько это изменит их ценность. Так вот, драгоценные материалы ничего не прибавляют к творениям Барсукова, кроме цены. То, что он делает, художество в чистом виде. А оно может быть и из мусора. Все равно получится красиво.
Начнем с ежика, которого я ношу каждый день, не снимая. Выйти из дома без него невозможно. Я заметила, что он несколько изменил мой характер. Я научилась говорить "нет" в тех случаях, когда меня уже приперли к стенке. В общем, это мое тотемное животное. Как-то так.
Я заказала его в золоте. Серебряный мне нравится больше.
Ежик существует еще и в виде кольца. Обсуждали мы его долго. Получился, на мой взгляд, очаровательным. Свисающая задняя лапа чего стоит!

Целая серия получилась из подарков на мой день рождения. Тема вертится вокруг Наполеона, поскольку мы родились в один день. Кольцо "Наполеон" Леша сделал из серебра с позолотой. Спросил, куда девать бриллианты. Я сказала: "Пусть у Наполеона будет бриллиантовая перхоть, чтобы он не был таким идеальным. Пусть он переживает по этому поводу".
Еще один Наполеон)))
Лев - король августа. Тоже ко дню рождения.
Ну и "грудь в крестах":

Еще одно трогательное существо - жираф.
И в виде кольца:
Отдельная тема - кошки))
То же самое - в золоте с бриллиантами
Лисенок:

и в золоте с сапфирами и бриллиантами:
Любимый всеми персонаж - медведь. Залюбленный, в заплатах...
Еще один:
А вот несколько колец и брошей:
Позолоченное серебро, шар из тигрового глаза, купленный на Миланском вокзале...
Брошь-клематис. Побывала в огромном количестве съемок для разных журналов. Смотрится всегда лучше всех драгоценностей.
Брошь-глаз. Я привезла когда-то из Нью-Йорка несколько очень светлых аметистов. Вот они и стали центром волшебного глаза.
В центре - корунд (недобросовестные московские продавцы радостно сказали бы вам, что это рубин - не верьте! хотя именно из этой породы растет рубин), зато по краям - рубины настоящие. Но маленькие. А в центре корунд, но большой.
Два последних творения - кольцо-гортензия с опалом и кольцо-грибы.


Короче говоря, я очень люблю Алексея Барсукова. В нем нет ни капли "совка", зато есть сто пудов любви. И это для меня ценнее многокаратных бриллиантов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий